Использование и Гарантия

 

Использование и гарантия

Гарантия на очки и линзы действует год!
Клиент может бесплатно оформить ремонт на очки, которые были куплены у нас в течение года. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой — клиент должен предоставить чек об оплате и сами очки.

Что входит в бесплатное сервисное обслуживание:
1. Подтяжка винтовых соединений.
2. Выправка оправы и ее замена в случае производственного брака.
3. Замена носовых упоров.
4. Вставка линз (ободковые и лесочные оправы).

Что НЕ входит в гарантийное обслуживание и в каком случае ремонт будет платным:
1. Если оправа или линзы были приобретены НЕ в салоне оптики “Witness”
2. На оправе имеются механические или химические повреждения.
3. Небрежное обращение и несоблюдение правил эксплуатации оправы.
4. Просроченный гарантийный срок.
5. Серьезная деформация оправы и нужна будет пайка.

Замена линз возможна в случае:
1. Если будет обнаружен технический брак;
2. Если наш консультант/мастер ошибся в установке диоптрий;
3. В случае ошибки офтальмолога и выписки неверного рецепта, покупателю дается возможность приобрести линзы со скидкой 50%.

Замена линз “Hoya”:
Компания Witness гарантирует замену линз «Hoya» в случае обнаружения производственного дефекта при условии соблюдения правил использования и ухода за очками. Гарантия действует в течение 36 месяцев с момента покупки линз.

Процедура подачи гарантийного заявления:
1. Линзы возвращаются с заявлением, в оригинальных конвертах, с документами, подтверждающими их покупку.
2. Сотрудник отдела обслуживания клиентов рассмотрит запрос и сообщит решение в течение 5 рабочих дней.
3. Если запрос признан обоснованным, линзы будут заменены на новые с идентичными параметрами. Срок поставки новых линз соответствует стандартному времени поставки.

Когда начинает работать гарантия?
1. Гарантия вступает в силу с момента покупки.
2. Замена по гарантии вступает в силу ТОЛЬКО ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ и выявления ошибки, несоответствия с рецептом или прочих причин.